Парикмахер интимных стрижек
Yana
порно рассказы
Опубликовано 2 июля 2017
Во всём мире кризис закончился, а у меня только начался. Диплом инженера, полученный месяц назад с боем, отправился на дальнюю полку, а я - на поиски заработка. У меня растут долги... Почти по Маяковскому. Кем быть? Ткнувшись туда-сюда, я понял, что в моём городе можно только работать, а не зарабатывать. Отчаявшись, я позвонил своему двоюродному брату, который жил в столице и, как доносили слухи, жил неплохо. Чем он занимался, слухи умалчивали.
Звонок брату, приглашение, поезд "Москва-Задница Мира", небольшая попойка по поводу моего приезда и вот брат, которого я не видел пять лет, приобнимает меня за плечо и доверительно сообщает:
- Заработать десять штук баксов в месяц? Легко! Это столица, брат, здесь деньги тратят не глядя.
- Окей, здорово, но скажи, как?
- Смотри, - брат достал толстенный журнал и раскрыл его посередине. Я увидел несколько фото женских вагин крупным планом.
- Не понял, - почесал затылок я, - ты фотограф что ли?
- Фотограф? - брат засмеялся, - Я - парикмахер интимных зон.
- Ты... стрижёшь там?
- Стригут овец, - обиделся брат, - Короче, с одного человека я беру в среднем пятьсот баксов, сечёшь?
- Ого! Что ж ты с этого не начал! - закричал я, - Когда приступать?
- Завтра, - и с этими словами брат сунул мне каталог, - ты пока изучай, а я тебе помогу чем смогу.
Полчаса я честно пытался изучать каталог... Это было даже труднее, чем читать учебник по теормеху, скажу я вам. Хотя бы потому что во время чтения физики не бывает эрекции. Осознав, что понять что-то при избытке алкоголя в крови и недостатке крови в голове невозможно, я улёгся спать. Утром я встал пораньше, принял ледяной душ и пошёл на кухню выпить кофе. На столе лежала записка: "Отбыл по срочному делу. Клиент придёт в одиннадцать. Сегодня поработаешь сам". Я глянул на часы. Вот же зараза! Без четверти одиннадцать! Не мог предупредить? Я быстро оделся и только проглотил кофе, как в дверь позвонили. На пороге стояла богато одетая молодая пара.
- Здравствуйте, - начала девушка, мило улыбаясь, - Это вы мастер?
- Ну... да... - промямлил я неуверенно, поглядывая на стоящего за ней парня. Он исподлобья смотрел на меня, как-будто это я прямо на улице предложил его девке "побрить мохнатку".
- Проходите, - я посторонился.
Девушка тут же направилась в душ, а её парень присел на диван и начал демонстративно сжимать здоровенные кулаки.
Через пять минут девушка вышла из душа. Я в этот момент раскладывал инструменты: машинки, лезвия, наборы блёсток и страз, и прочую ерунду, которую я видел впервые. Парень, до этого не проронивший ни звука, кашлянул как-то напряжённо. Я повернулся и чуть не выронил баночку со средством после бритья. Она пришла в красной кофточке, короткой юбке и чулках. Из ванной она вышла в том же самом, за исключением юбки. Уж не знаю, были ли на ней трусики, когда она пришла, но сейчас их точно не было.
- Куда мне сесть?
Всё ещё не имея сил закрыть до конца рот, я показал на специальное, с утопленным дном кресло. Она присела, откинулась на спину и развела ноги. Я почувствовал, как в штанах предательски зашевелился, вставая, член. И тут же услышал, как сзади, на диване, засопел парень. Я быстренько подвинул стул и сел перед ней, согнувшись почти пополам, чтобы скрыть эрекцию.
Чёрт! Её вагина оказалась прямо передо мной! И это была стоящая вагина: слегка розоватая чистая кожа, такую называют "кровь с молоком", пухлые половые губы, тугая щель между ними. Обожаю такие киски, губки у которых сведены вместе и не раскрываются сильно, даже когда их обладательницы садятся вот так свободно.
- Что будем делать? - сипло спросил я.
- Ничего особенного, - ответила она, - просто сделайте мне причёску в форме закрытого замочка.
Действительно, ничего сложного. С этим и дурак справился бы, тем более, что я когда-то закончил художественную школу.
Я взял карандаш и попытался нанести рисунок, не прикасаясь к ней. Конечно же, ничего не получилось. Собрав всю волю в кулак, я опустил ладонь на её лобок, чтобы кожа не двигалась. Вот этого я и боялся больше всего: член встал так, что я услышал, как потрескивает ткань штанов. И чего я не надел плотных обтягивающих трусов?
У неё был мягкий, приятный на ощупь лобок, покрытый шелковистыми волосами, которые были ещё слегка влажными после душа. Мне пришлось накрыть его ладонью полностью, чтобы нанести рисунок этого чёртова замка, и теперь я боролся с диким желанием сжать его, ощутить его полноту в своей руке. Но непрекращающееся тяжёлое дыхание за спиной с характерным покашливанием, не давало мне расслабиться. Мне казалось, что если я что-то сделаю не так, мне тут же прилетит от сидящего позади парня.
Наконец рисунок был сделан. Это оказалось даже проще, чем я думал. Я взял расчёску и стал приглаживать волосы, чтобы они легли ровно. Никогда не думал, что буду заниматься подобным! Затем я взял триммер и включил его. Руки слегка дрожали, но всё же рука у меня была твёрдая. Осторожно я начал подбривать её мохнатку с боков. Было приятно видеть, как лишнее исчезает, освобождая нежную кожу. Обозначился и рисунок. Парень привстал с дивана, чтобы увидеть мою работу получше. Я уж и забыл, увлёкшись, что он сидит сзади, и чуть было не дёрнулся бежать.
Вскоре, лобок был обработан полностью. Теперь самое сложное: её губки тоже следовало выбрить хорошенько. Осторожно я коснулся пальцами её киски. Чёрт! Чуть не кончил в штаны! Она была упругая, податливая и, кажется, слегка влажной. Может, ей нравилось то, что я делаю?
Придерживая пальцами её губы, я аккуратно укоротил лишние волоски. Что там далее? Я взял баллончик с пеной и нанёс её на всю промежность, оставив нетронутым только невыбритый участок в виде замка и щёлочку между половых губ. Получившееся напомнило мне клубнику в тарелке сливок. На аналогию меня натолкнул клитор, яркое блестящее пятнышко на белом фоне. Я взял бритву и приступил. Сумасшедшее ощущение! Видеть, как очищается от всего лишнего белая кожа, чувствовать, какой гладкой она становится. Я настолько раззадорился, что позволил своим пальцам, самым кончикам, чуть-чуть потрогать девушку прямо между нежных губок. Нет, определённо, она возбудилась! Я чувствовал смазку, которая выступила из вульвы, а её дырочка в самом низу влагалища, немного раскрылась, расслабленная.
Когда не осталось ни одного лишнего волоска, я взял полотенце и вытер её насухо. Сделав вид, что я недоволен чем-то и мне нужно присмотреться к своей работе, я наклонился к её промежности совсем низко. Парень за моей спиной заёрзал, но я уже был слишком возбуждён и потерял всякий страх. Напустив на лицо серьёзное выражение, я рассматривал её щёлочку. Хотелось дотронуться до неё, раздвинуть эти мягкие булочки пальцами и запустить туда язык, но это стало бы последним, что я сделал бы в своей жизни самостоятельно.
Теперь, когда её дырочка была буквально в паре десятков сантиметров от моего лица, я уверенно мог бы сказать: она текла. Я чувствовал приятный, щекочущий запах женщины, который просто выбивал меня из колеи напрочь. В себя меня привёло очередное покашливание за спиной.
Я снова взял машинку, настроил её на нужную длину и начал аккуратно подбривать получившийся на лобке замочек, чтобы волосы, образующие рисунок, не были слишком длинными. Этот этап был самым лёгким, машинка всё делала за меня. Я посмотрел в лицо девушки. Она прикрыла глаза и слегка прикусывала губу. Тут нужно было быть совсем тупым, чтобы не догадаться, что ей тоже нравился процесс. А она была хороша в этой красной блузке, в чёрных чулочках. Вот если бы ещё не было парня, хрустящего за моей спиной пальцами, сжимая их в кулаки, я мог бы на что-то рассчитывать. Увы...
С сожалением я заметил, что вся работа сделана. И, кстати, сделана неплохо! Я откинулся на стуле, оглядел своё произведение не без гордости. Девушка открыла глаза, спросила:
- Всё готово?
Ответить мне не дал парень. Он отодвинул меня, оглядел придирчиво свою подружку и кивнул.
- Нормально.
Ого, а я уж думал, что он немой. Я встал, пока мои оттопыренные штаны никто не мог увидеть, отошёл к окну и начал вытирать руки полотенцем.
- Ну, а теперь моя очередь.
Какое-то время я продолжал, думая о том, куда мне теперь девать напряжение, вытирать пальцы. И тут до меня дошло. Я медленно повернулся. Девушка, наклонившись, надевала трусики, демонстрируя мне неплохую попку. А в кресле, раскинув ноги, без штанов сидел её парень. С ухмылочкой, он кивал вниз, на свои заросли.
- Что, простите? - переспросил я.
- Чё ты не понял, парикмахер? - как тупому начал объяснять мне он, - теперь мне сделай стрижку!
А вот и способ избавиться от эрекции. Мой член опал за несколько секунд. Убитым голосом я спросил:
- А вы что хотели бы?
- Ну, ты точно тормоз, - заржал он, - ключ, конечно!
Спасибо тебе, брат. Нет, не за тысячу баксов за час работы, а за аттракцион. Теперь только попадись мне на глаза!
Звонок брату, приглашение, поезд "Москва-Задница Мира", небольшая попойка по поводу моего приезда и вот брат, которого я не видел пять лет, приобнимает меня за плечо и доверительно сообщает:
- Заработать десять штук баксов в месяц? Легко! Это столица, брат, здесь деньги тратят не глядя.
- Окей, здорово, но скажи, как?
- Смотри, - брат достал толстенный журнал и раскрыл его посередине. Я увидел несколько фото женских вагин крупным планом.
- Не понял, - почесал затылок я, - ты фотограф что ли?
- Фотограф? - брат засмеялся, - Я - парикмахер интимных зон.
- Ты... стрижёшь там?
- Стригут овец, - обиделся брат, - Короче, с одного человека я беру в среднем пятьсот баксов, сечёшь?
- Ого! Что ж ты с этого не начал! - закричал я, - Когда приступать?
- Завтра, - и с этими словами брат сунул мне каталог, - ты пока изучай, а я тебе помогу чем смогу.
Полчаса я честно пытался изучать каталог... Это было даже труднее, чем читать учебник по теормеху, скажу я вам. Хотя бы потому что во время чтения физики не бывает эрекции. Осознав, что понять что-то при избытке алкоголя в крови и недостатке крови в голове невозможно, я улёгся спать. Утром я встал пораньше, принял ледяной душ и пошёл на кухню выпить кофе. На столе лежала записка: "Отбыл по срочному делу. Клиент придёт в одиннадцать. Сегодня поработаешь сам". Я глянул на часы. Вот же зараза! Без четверти одиннадцать! Не мог предупредить? Я быстро оделся и только проглотил кофе, как в дверь позвонили. На пороге стояла богато одетая молодая пара.
- Здравствуйте, - начала девушка, мило улыбаясь, - Это вы мастер?
- Ну... да... - промямлил я неуверенно, поглядывая на стоящего за ней парня. Он исподлобья смотрел на меня, как-будто это я прямо на улице предложил его девке "побрить мохнатку".
- Проходите, - я посторонился.
Девушка тут же направилась в душ, а её парень присел на диван и начал демонстративно сжимать здоровенные кулаки.
Через пять минут девушка вышла из душа. Я в этот момент раскладывал инструменты: машинки, лезвия, наборы блёсток и страз, и прочую ерунду, которую я видел впервые. Парень, до этого не проронивший ни звука, кашлянул как-то напряжённо. Я повернулся и чуть не выронил баночку со средством после бритья. Она пришла в красной кофточке, короткой юбке и чулках. Из ванной она вышла в том же самом, за исключением юбки. Уж не знаю, были ли на ней трусики, когда она пришла, но сейчас их точно не было.
- Куда мне сесть?
Всё ещё не имея сил закрыть до конца рот, я показал на специальное, с утопленным дном кресло. Она присела, откинулась на спину и развела ноги. Я почувствовал, как в штанах предательски зашевелился, вставая, член. И тут же услышал, как сзади, на диване, засопел парень. Я быстренько подвинул стул и сел перед ней, согнувшись почти пополам, чтобы скрыть эрекцию.
Чёрт! Её вагина оказалась прямо передо мной! И это была стоящая вагина: слегка розоватая чистая кожа, такую называют "кровь с молоком", пухлые половые губы, тугая щель между ними. Обожаю такие киски, губки у которых сведены вместе и не раскрываются сильно, даже когда их обладательницы садятся вот так свободно.
- Что будем делать? - сипло спросил я.
- Ничего особенного, - ответила она, - просто сделайте мне причёску в форме закрытого замочка.
Действительно, ничего сложного. С этим и дурак справился бы, тем более, что я когда-то закончил художественную школу.
Я взял карандаш и попытался нанести рисунок, не прикасаясь к ней. Конечно же, ничего не получилось. Собрав всю волю в кулак, я опустил ладонь на её лобок, чтобы кожа не двигалась. Вот этого я и боялся больше всего: член встал так, что я услышал, как потрескивает ткань штанов. И чего я не надел плотных обтягивающих трусов?
У неё был мягкий, приятный на ощупь лобок, покрытый шелковистыми волосами, которые были ещё слегка влажными после душа. Мне пришлось накрыть его ладонью полностью, чтобы нанести рисунок этого чёртова замка, и теперь я боролся с диким желанием сжать его, ощутить его полноту в своей руке. Но непрекращающееся тяжёлое дыхание за спиной с характерным покашливанием, не давало мне расслабиться. Мне казалось, что если я что-то сделаю не так, мне тут же прилетит от сидящего позади парня.
Наконец рисунок был сделан. Это оказалось даже проще, чем я думал. Я взял расчёску и стал приглаживать волосы, чтобы они легли ровно. Никогда не думал, что буду заниматься подобным! Затем я взял триммер и включил его. Руки слегка дрожали, но всё же рука у меня была твёрдая. Осторожно я начал подбривать её мохнатку с боков. Было приятно видеть, как лишнее исчезает, освобождая нежную кожу. Обозначился и рисунок. Парень привстал с дивана, чтобы увидеть мою работу получше. Я уж и забыл, увлёкшись, что он сидит сзади, и чуть было не дёрнулся бежать.
Вскоре, лобок был обработан полностью. Теперь самое сложное: её губки тоже следовало выбрить хорошенько. Осторожно я коснулся пальцами её киски. Чёрт! Чуть не кончил в штаны! Она была упругая, податливая и, кажется, слегка влажной. Может, ей нравилось то, что я делаю?
Придерживая пальцами её губы, я аккуратно укоротил лишние волоски. Что там далее? Я взял баллончик с пеной и нанёс её на всю промежность, оставив нетронутым только невыбритый участок в виде замка и щёлочку между половых губ. Получившееся напомнило мне клубнику в тарелке сливок. На аналогию меня натолкнул клитор, яркое блестящее пятнышко на белом фоне. Я взял бритву и приступил. Сумасшедшее ощущение! Видеть, как очищается от всего лишнего белая кожа, чувствовать, какой гладкой она становится. Я настолько раззадорился, что позволил своим пальцам, самым кончикам, чуть-чуть потрогать девушку прямо между нежных губок. Нет, определённо, она возбудилась! Я чувствовал смазку, которая выступила из вульвы, а её дырочка в самом низу влагалища, немного раскрылась, расслабленная.
Когда не осталось ни одного лишнего волоска, я взял полотенце и вытер её насухо. Сделав вид, что я недоволен чем-то и мне нужно присмотреться к своей работе, я наклонился к её промежности совсем низко. Парень за моей спиной заёрзал, но я уже был слишком возбуждён и потерял всякий страх. Напустив на лицо серьёзное выражение, я рассматривал её щёлочку. Хотелось дотронуться до неё, раздвинуть эти мягкие булочки пальцами и запустить туда язык, но это стало бы последним, что я сделал бы в своей жизни самостоятельно.
Теперь, когда её дырочка была буквально в паре десятков сантиметров от моего лица, я уверенно мог бы сказать: она текла. Я чувствовал приятный, щекочущий запах женщины, который просто выбивал меня из колеи напрочь. В себя меня привёло очередное покашливание за спиной.
Я снова взял машинку, настроил её на нужную длину и начал аккуратно подбривать получившийся на лобке замочек, чтобы волосы, образующие рисунок, не были слишком длинными. Этот этап был самым лёгким, машинка всё делала за меня. Я посмотрел в лицо девушки. Она прикрыла глаза и слегка прикусывала губу. Тут нужно было быть совсем тупым, чтобы не догадаться, что ей тоже нравился процесс. А она была хороша в этой красной блузке, в чёрных чулочках. Вот если бы ещё не было парня, хрустящего за моей спиной пальцами, сжимая их в кулаки, я мог бы на что-то рассчитывать. Увы...
С сожалением я заметил, что вся работа сделана. И, кстати, сделана неплохо! Я откинулся на стуле, оглядел своё произведение не без гордости. Девушка открыла глаза, спросила:
- Всё готово?
Ответить мне не дал парень. Он отодвинул меня, оглядел придирчиво свою подружку и кивнул.
- Нормально.
Ого, а я уж думал, что он немой. Я встал, пока мои оттопыренные штаны никто не мог увидеть, отошёл к окну и начал вытирать руки полотенцем.
- Ну, а теперь моя очередь.
Какое-то время я продолжал, думая о том, куда мне теперь девать напряжение, вытирать пальцы. И тут до меня дошло. Я медленно повернулся. Девушка, наклонившись, надевала трусики, демонстрируя мне неплохую попку. А в кресле, раскинув ноги, без штанов сидел её парень. С ухмылочкой, он кивал вниз, на свои заросли.
- Что, простите? - переспросил я.
- Чё ты не понял, парикмахер? - как тупому начал объяснять мне он, - теперь мне сделай стрижку!
А вот и способ избавиться от эрекции. Мой член опал за несколько секунд. Убитым голосом я спросил:
- А вы что хотели бы?
- Ну, ты точно тормоз, - заржал он, - ключ, конечно!
Спасибо тебе, брат. Нет, не за тысячу баксов за час работы, а за аттракцион. Теперь только попадись мне на глаза!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.