Мастурбация с подругой сестры
Yana
порно рассказы
Опубликовано 2 июля 2017
Мои подружки до сих пор удивляются, когда я вместо секса парой прошу их посмотреть на то, как я дрочу и особенно как я кончаю. Я стараюсь придумать, что-то на их вопрос, почему и, конечно, не рассказываю истинную причину, которая кроется в моих молодых годах, а точнее в одном случае. Хотя я думаю, что у многих мужчин подобные пристрастия имеются, но всё же для многих девушек это звучит как-то странно. Поэтому я постараюсь рассказать свою историю, читая которую некоторые девушки поймут, возможно, и своих мужчин с подобными интересами.
Это произошло в период моей молодости, тогда я ещё жил летом в деревеньке, хотя и крупной, но всё же со старым укладом морали и глухой по сравнению с городом. Родители мои постоянно уезжали на заработки, поэтому я их видел дома не часто, в основном нас с сестрой воспитывала бабушка, которая и сама трудилась по восемь часов в день в колхозе. Благодаря родителям и я, и сестра вырвались из деревни и поступили в институты, но лето всё же проводили дома в деревне стабильно, помогая по хозяйству. Вот как раз в такое лето всё и случилось.
У моей сестры, которая была младше меня на пару лет, была подруга в деревне, которая не смогла сразу после школы уехать учиться, на госбюджет она не поступила, а на коммерческий денег у неё не было, так она и осталась в деревне на целый год. В отличие от моей сестры эта подруга Оля, была крайне застенчивой и не общительной девушкой, очень тихой и даже не разговорчивой. Когда все девчонки её возраста встречались с парнями и ходили хотя бы в наш клуб на дискотеки, она сидела дома за книгами. Я поражался тому, что Олечка вела себя так странно, она была довольно симпатичной девушкой. У неё была хорошая миниатюрная фигурка, небольшой рост компенсировался правильными округлостями и симпатичной мордашкой, которую правда немного портили старые большие очки. Но факт оставался фактом, она была совсем нелюдимой и полной противоположностью моей весёлой и парой буйной сестры. Я даже парой не понимал, почему и главное о чём моя сестра могла общаться с Олей, но, тем не менее, они были дружны и даже в это лето регулярно виделись. В вечер накануне Оля осталась у сестры в комнате ночевать, так как они смотрели фильм на привезённом нами видаке. Сестра рано утром уехала на вокзал, чтобы забрать посылку, которую передали нам родители из города, а я, делая вид, что сплю крепко остался валяться в кровати. В деревне мне было жутко скучно, и особенно чувствовалась нехватка секса, да ещё и постоянное присутствие сестры или бабушки в доме. Я даже подрочить не мог спокойно, так что каждое утро просыпался с диким стояком, в это утро всё было так же.
Мне жутко не хотелось вставать, хотя уже было восемь утра, я понял это, потому что бабушку ушла на работу. Солнышко стало заглядывать в окно, и начиналась жара, я откинул покрывало в сторону и, раскинувшись на кровати в трусах, лежал на спине. Закрыв глаза я начал в дрёме представлять Алинку с нашего курса, у неё были большие сиськи, которые я мечтал помять. От приятных мыслей член напрягся ещё сильнее, и я, опустив руку, стал легонько его мять сквозь ткань семейных трусов. Чувствуя удовольствие, я уже было засунул руку в трусы, как вдруг услышал скрип двери. Я открыл глаза и увидел перед собой Олю, которая закрывала за собой дверь в мою комнату. Она пристально смотрела на меня.
- Ты бы хоть постучалась! – нервно сказал я.
- Извини, - привычно тихим голосом извинилась Оля.
- Тебе чего нужно? – спросил я и, опомнившись, вытащил руку из трусов. Я хотел накрыться покрывалом, но оно упало на пол. Не найдя его, я прикрыл рукой стояк в трусах.
- Я хотела попросить тебя передать сестре, что я приду вечером, - очень тихо промямлила Оля, пристально смотря на мои трусы.
- Хорошо! – вновь нервно ответил я, ожидая, что Оля сейчас развернётся и уйдёт, но она не уходила. Оля стояла как вкопанная и даже не моргая смотрела в одну точку, которую я так неловко прикрывал рукой.
- Тебе что-то ещё? – переспросил я.
- Нет… - совсем тихо ответила Оля.
- Тогда может, ты оставишь меня одного! – ответил я, чувствуя, что краснею от неудобного положения.
- Да… - ответила и кивнула Оля, но так и не здвинулась с места.
- Блин, ты чего! Что ещё надо? – у меня уже лопались нервы от Олиного взгляда.
- А… можно я останусь? – смущённым голосом попросила она.
- Зачем? – обалдел я.
- Посмотреть хочу на него, - едва выдавив из себя фразу, сказала Оля.
- На что посмотреть? – переспросил я, хотя уже понял, что она намекала на мой член.
- Ну, на твой писюн. Хочу остаться и посмотреть на него можно? - ответила Оля и склонила голову.
- Оставайся, - ответил я и растерялся окончательно.
Оля мило улыбнулась и, подойдя к моей кровати, селя рядом с моими коленями.
- Достань его, пожалуйста, - скромно, но уже более уверенно попросила она.
Меня такая просьба тем более от Оли не просто удивила, а полностью заставила потерять дар речи окончательно. Но всё же мне было интересно, что будет дальше, да и незнакомая неудобная и вообще странная ситуация почему то вызывала дрожь во всём теле и возбуждала. Смотря пристально на Олю с покрасневшими щёчками, я двумя руками медленно стащил трусы вниз, сделав так, чтобы член просто выскочил своей упругой статью из-под них. Когда член так красиво показался, Олины глаза раскрылись шире и заблестели, а её ротик раскрылся в лёгкой улыбке. От реакции Оли по моему телу пробежали мурашки, меня её интерес возбуждал.
- Нравиться? – спросил тихо я.
- Ага, красивый! – с радостной улыбкой ответила Оля.
- Что ещё хочешь? – игриво спросил я.
- Головку можешь оголить? – попросила она.
- Конечно! – улыбаясь, ответил я.
Взяв правой рукой кожу на своём члене, я потянул её вниз, и головка медленно оголилась, показываясь во всей своей надувшейся розовой красоте. Оля ещё шире улыбнулась и начала склонять голову, чтобы рассмотреть член со всех сторон.
- Что- то ещё хочешь? – спросил я.
- Ага, - ответила она кивнув.
- Что? – протяжно спросил я.
- Можешь его подрочить? – довольно смело попросила Оля.
Я не стал отвечать, а просто взявшись рукой за член, стал его медленно гладить. Я двигал кожу верх и вниз, то закрывая головку, то выпуская её наружу. Пристальный довольный и весёлый взгляд Оли делала каждое движение моей руки вдвойне приятным. «Продолжать?» - переспросил я. Оля кивнула головой и я продолжил. Я сам не хотел останавливаться, я чувствовал, что кончу за минуту под таким приятным наблюдением и продолжил ласкать себя, ускоряя движения рукой и сильнее натягивая кожу. Головка напряглась сильнее, а я, не выдержав, стал глубоко выдыхать воздух с трепетом. Я не мог сдержать дыхание, сердце забивало от возбуждающего волнения. Я прикрыл глаза и уже настроился кончать, так как чувствовал, что ещё пол минутки движений руки, и я взорвусь, но меня прервала Оля.
- Можно мне попробовать? – нежно спросила она.
- Что попробовать? – переспросил я.
- Ну, можно я подрочу его? – почти уверенным голосом попросила она.
- Да, можно. Ты же видела, как я делаю. Вот и ты так попробуй, - предложил я.
Оля закивала резво головой и, подвинувшись поближе, взяла нежно мой член правой рукой. Начиная медленно повторять мои движения, Оля склонилась над членом. Она с интересом рассматривала, как движется кожица и как напрягается головка моего члена. Движения рук вызывали постоянную дрожь и тепло, которое не только растекалось по телу, но и сосредотачивалось в паху. Хуй раскалялся всё сильнее, а головка приобретала тёмный оттенок от напряжения, Оля, почувствовав уверенность, увлечённо продолжала дрочить мне и наращивала скорость. Она сама дышала очень глубоко почти так же, как и я, её ротик приоткрывался от учащённого дыхания. Через пару секунд я замычал, мне хотелось довольно закрыть глаза, но желая посмотреть на реакцию Оли, я пересилил себя и уставился на неё. Оля резко двинула по члену вниз ручкой и натянула кожу, за чем последовал взрыв. Сперма с напором вырвалась из головки и плюхнулась на мордочку Оли. Она вздрогнула, но не испугалась, а наоборот довольно и удивлённо раскрыла рот, продолжая легонько двигать рукой и наблюдать, как следующую струя спермы вырвалась наружу. Эти брызги попали на очки Оли и повисли на оправе густой каплей. Оля даже не думала вытираться, она продолжала гладить член, который продолжал брызгать спермой под мой рёв. Ещё несколько сильных брызг выдал я из члена, а потом сперма потекла уже медленной и особо густой рекой вниз на руку Оленьки.
Когда поток стих я смог отчётливо разглядеть Олю, моя сперма свисала у неё на лбу с чёлки и на левой линзе очков, пару капелек поблёскивали на её щеке. Оля отпустила член и стала рассматривать и нюхать свою руку измазанную густо спермой. На её лице было неописуемое счастье и одновременно удивление. Только спустя пару минут она перестал рассматривать и обнюхивать сперму, и обернулась ко мне.
- Клаааасс! – протяжно сказала глядя на меня Оля.
- Понравилось? – с улыбкой переспросил я.
- Угу. Обалденно! – восторженно и тихо ответила Оля.
- Ещё хочу такое! – добавила она.
- Сейчас не получиться. Давай в другой раз повторим, - предложил я.
- Ага! – кивнула радостно Оля.
Затем Оля встал с кровати и, вся светясь радостной улыбкой, вышла из комнаты, даже не попрощавшись.
Я был ошарашен поведением тихони Оли. Никогда бы не подумал, что такая девушка правильная с виду и скромная сама попросит подрочить член. Эту историю я не стал никому рассказывать, это осталось нашей с Олей тайной. Правда мне не удалось больше повидаться с Олей в то лето, когда сестра вернулась с вокзала, она сообщила мне что надо срочно ехать к родителям. И мы на следующий вечер уехали от бабушки. Когда я приехал на следующее лето вновь в деревню, я искал Олю, но она поступила, наконец, в институт и больше не возвращалась в эту глушь.
Это произошло в период моей молодости, тогда я ещё жил летом в деревеньке, хотя и крупной, но всё же со старым укладом морали и глухой по сравнению с городом. Родители мои постоянно уезжали на заработки, поэтому я их видел дома не часто, в основном нас с сестрой воспитывала бабушка, которая и сама трудилась по восемь часов в день в колхозе. Благодаря родителям и я, и сестра вырвались из деревни и поступили в институты, но лето всё же проводили дома в деревне стабильно, помогая по хозяйству. Вот как раз в такое лето всё и случилось.
У моей сестры, которая была младше меня на пару лет, была подруга в деревне, которая не смогла сразу после школы уехать учиться, на госбюджет она не поступила, а на коммерческий денег у неё не было, так она и осталась в деревне на целый год. В отличие от моей сестры эта подруга Оля, была крайне застенчивой и не общительной девушкой, очень тихой и даже не разговорчивой. Когда все девчонки её возраста встречались с парнями и ходили хотя бы в наш клуб на дискотеки, она сидела дома за книгами. Я поражался тому, что Олечка вела себя так странно, она была довольно симпатичной девушкой. У неё была хорошая миниатюрная фигурка, небольшой рост компенсировался правильными округлостями и симпатичной мордашкой, которую правда немного портили старые большие очки. Но факт оставался фактом, она была совсем нелюдимой и полной противоположностью моей весёлой и парой буйной сестры. Я даже парой не понимал, почему и главное о чём моя сестра могла общаться с Олей, но, тем не менее, они были дружны и даже в это лето регулярно виделись. В вечер накануне Оля осталась у сестры в комнате ночевать, так как они смотрели фильм на привезённом нами видаке. Сестра рано утром уехала на вокзал, чтобы забрать посылку, которую передали нам родители из города, а я, делая вид, что сплю крепко остался валяться в кровати. В деревне мне было жутко скучно, и особенно чувствовалась нехватка секса, да ещё и постоянное присутствие сестры или бабушки в доме. Я даже подрочить не мог спокойно, так что каждое утро просыпался с диким стояком, в это утро всё было так же.
Мне жутко не хотелось вставать, хотя уже было восемь утра, я понял это, потому что бабушку ушла на работу. Солнышко стало заглядывать в окно, и начиналась жара, я откинул покрывало в сторону и, раскинувшись на кровати в трусах, лежал на спине. Закрыв глаза я начал в дрёме представлять Алинку с нашего курса, у неё были большие сиськи, которые я мечтал помять. От приятных мыслей член напрягся ещё сильнее, и я, опустив руку, стал легонько его мять сквозь ткань семейных трусов. Чувствуя удовольствие, я уже было засунул руку в трусы, как вдруг услышал скрип двери. Я открыл глаза и увидел перед собой Олю, которая закрывала за собой дверь в мою комнату. Она пристально смотрела на меня.
- Ты бы хоть постучалась! – нервно сказал я.
- Извини, - привычно тихим голосом извинилась Оля.
- Тебе чего нужно? – спросил я и, опомнившись, вытащил руку из трусов. Я хотел накрыться покрывалом, но оно упало на пол. Не найдя его, я прикрыл рукой стояк в трусах.
- Я хотела попросить тебя передать сестре, что я приду вечером, - очень тихо промямлила Оля, пристально смотря на мои трусы.
- Хорошо! – вновь нервно ответил я, ожидая, что Оля сейчас развернётся и уйдёт, но она не уходила. Оля стояла как вкопанная и даже не моргая смотрела в одну точку, которую я так неловко прикрывал рукой.
- Тебе что-то ещё? – переспросил я.
- Нет… - совсем тихо ответила Оля.
- Тогда может, ты оставишь меня одного! – ответил я, чувствуя, что краснею от неудобного положения.
- Да… - ответила и кивнула Оля, но так и не здвинулась с места.
- Блин, ты чего! Что ещё надо? – у меня уже лопались нервы от Олиного взгляда.
- А… можно я останусь? – смущённым голосом попросила она.
- Зачем? – обалдел я.
- Посмотреть хочу на него, - едва выдавив из себя фразу, сказала Оля.
- На что посмотреть? – переспросил я, хотя уже понял, что она намекала на мой член.
- Ну, на твой писюн. Хочу остаться и посмотреть на него можно? - ответила Оля и склонила голову.
- Оставайся, - ответил я и растерялся окончательно.
Оля мило улыбнулась и, подойдя к моей кровати, селя рядом с моими коленями.
- Достань его, пожалуйста, - скромно, но уже более уверенно попросила она.
Меня такая просьба тем более от Оли не просто удивила, а полностью заставила потерять дар речи окончательно. Но всё же мне было интересно, что будет дальше, да и незнакомая неудобная и вообще странная ситуация почему то вызывала дрожь во всём теле и возбуждала. Смотря пристально на Олю с покрасневшими щёчками, я двумя руками медленно стащил трусы вниз, сделав так, чтобы член просто выскочил своей упругой статью из-под них. Когда член так красиво показался, Олины глаза раскрылись шире и заблестели, а её ротик раскрылся в лёгкой улыбке. От реакции Оли по моему телу пробежали мурашки, меня её интерес возбуждал.
- Нравиться? – спросил тихо я.
- Ага, красивый! – с радостной улыбкой ответила Оля.
- Что ещё хочешь? – игриво спросил я.
- Головку можешь оголить? – попросила она.
- Конечно! – улыбаясь, ответил я.
Взяв правой рукой кожу на своём члене, я потянул её вниз, и головка медленно оголилась, показываясь во всей своей надувшейся розовой красоте. Оля ещё шире улыбнулась и начала склонять голову, чтобы рассмотреть член со всех сторон.
- Что- то ещё хочешь? – спросил я.
- Ага, - ответила она кивнув.
- Что? – протяжно спросил я.
- Можешь его подрочить? – довольно смело попросила Оля.
Я не стал отвечать, а просто взявшись рукой за член, стал его медленно гладить. Я двигал кожу верх и вниз, то закрывая головку, то выпуская её наружу. Пристальный довольный и весёлый взгляд Оли делала каждое движение моей руки вдвойне приятным. «Продолжать?» - переспросил я. Оля кивнула головой и я продолжил. Я сам не хотел останавливаться, я чувствовал, что кончу за минуту под таким приятным наблюдением и продолжил ласкать себя, ускоряя движения рукой и сильнее натягивая кожу. Головка напряглась сильнее, а я, не выдержав, стал глубоко выдыхать воздух с трепетом. Я не мог сдержать дыхание, сердце забивало от возбуждающего волнения. Я прикрыл глаза и уже настроился кончать, так как чувствовал, что ещё пол минутки движений руки, и я взорвусь, но меня прервала Оля.
- Можно мне попробовать? – нежно спросила она.
- Что попробовать? – переспросил я.
- Ну, можно я подрочу его? – почти уверенным голосом попросила она.
- Да, можно. Ты же видела, как я делаю. Вот и ты так попробуй, - предложил я.
Оля закивала резво головой и, подвинувшись поближе, взяла нежно мой член правой рукой. Начиная медленно повторять мои движения, Оля склонилась над членом. Она с интересом рассматривала, как движется кожица и как напрягается головка моего члена. Движения рук вызывали постоянную дрожь и тепло, которое не только растекалось по телу, но и сосредотачивалось в паху. Хуй раскалялся всё сильнее, а головка приобретала тёмный оттенок от напряжения, Оля, почувствовав уверенность, увлечённо продолжала дрочить мне и наращивала скорость. Она сама дышала очень глубоко почти так же, как и я, её ротик приоткрывался от учащённого дыхания. Через пару секунд я замычал, мне хотелось довольно закрыть глаза, но желая посмотреть на реакцию Оли, я пересилил себя и уставился на неё. Оля резко двинула по члену вниз ручкой и натянула кожу, за чем последовал взрыв. Сперма с напором вырвалась из головки и плюхнулась на мордочку Оли. Она вздрогнула, но не испугалась, а наоборот довольно и удивлённо раскрыла рот, продолжая легонько двигать рукой и наблюдать, как следующую струя спермы вырвалась наружу. Эти брызги попали на очки Оли и повисли на оправе густой каплей. Оля даже не думала вытираться, она продолжала гладить член, который продолжал брызгать спермой под мой рёв. Ещё несколько сильных брызг выдал я из члена, а потом сперма потекла уже медленной и особо густой рекой вниз на руку Оленьки.
Когда поток стих я смог отчётливо разглядеть Олю, моя сперма свисала у неё на лбу с чёлки и на левой линзе очков, пару капелек поблёскивали на её щеке. Оля отпустила член и стала рассматривать и нюхать свою руку измазанную густо спермой. На её лице было неописуемое счастье и одновременно удивление. Только спустя пару минут она перестал рассматривать и обнюхивать сперму, и обернулась ко мне.
- Клаааасс! – протяжно сказала глядя на меня Оля.
- Понравилось? – с улыбкой переспросил я.
- Угу. Обалденно! – восторженно и тихо ответила Оля.
- Ещё хочу такое! – добавила она.
- Сейчас не получиться. Давай в другой раз повторим, - предложил я.
- Ага! – кивнула радостно Оля.
Затем Оля встал с кровати и, вся светясь радостной улыбкой, вышла из комнаты, даже не попрощавшись.
Я был ошарашен поведением тихони Оли. Никогда бы не подумал, что такая девушка правильная с виду и скромная сама попросит подрочить член. Эту историю я не стал никому рассказывать, это осталось нашей с Олей тайной. Правда мне не удалось больше повидаться с Олей в то лето, когда сестра вернулась с вокзала, она сообщила мне что надо срочно ехать к родителям. И мы на следующий вечер уехали от бабушки. Когда я приехал на следующее лето вновь в деревню, я искал Олю, но она поступила, наконец, в институт и больше не возвращалась в эту глушь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.