Сделала тягу
Kent
порно рассказы
Опубликовано 16 мая 2016
Настя давно собиралась начать ходить в спортзал. И не столько под влиянием моды, сколько из-за того, что тело томилось от недостатка двигательной активности. Наконец, подходящее место было найдено, членство оплачено, и вечер первого посещения наступил.
Впервые оказавшись в новом для себя месте, Настя испытывала смешанные чувства: с одной стороны, для неё как для бывшей спортсменки (а она много лет посвятила акробатике) спортзал был родным домом, но с другой – теперь перед ней стояли совсем другие задачи, и к этому надо было приспособиться. Она стала изучать многочисленные тренажёры, стараясь их все перепробовать, и внимательно слушала дежурные пояснения дежурного тренера.
В этот вечер в зале было мало народу – особенно девушек – и, возможно, именно поэтому Настя ловила на себе заинтересованные взгляды мужчин. А может, ещё и потому, что действительно была хороша собой и знала это. И ей это нравилось! На работе все давно уже привыкли друг к другу, да и коллектив был преимущественно женский, а тут всё оказалось ровно наоборот. Повышенное внимание приятно возбуждало, а если ещё учесть, что в силу разных причин Настя давно уже пребывала в состояния вынужденного одиночества, то ощущения были вполне сравнимы с парой бокалов шампанского.
Получилось так, что двое молодых людей приятной наружности, тренировавшихся вместе, как-то незаметно оказались в роли постоянных советчиков. Насте льстило их лёгкое и ненавязчивое ухаживание, хотя она и не могла пока решить для себя, который из них нравился ей больше. В атмосфере откровенного кокетничанья время летело незаметно – вот уже и последние посетители разошлись, и даже тренер пошёл в душ, выразив уверенность, что спортивного вида троица может легко обойтись без его опеки.
Успевая просвещать свою новую знакомую, Славик и Пётр (так они представились) продолжали заниматься сами, и Настя с удовольствием поглядывала на их стройные сильные тела. Упражнение для спины, которое они как раз заканчивали делать, называлось «тяга в наклоне». «Может, и мне тоже попробовать? – поинтересовалась Настя, – а то что-то я давно спину не укрепляла...» Ребята засомневались, получится ли у неё, но она заверила их, что для «камээса» нет ничего невозможного, и смело подошла к стоящей на полу штанге. И хотя они, конечно, сняли по паре больших блинов с каждой стороны, ей, тем не менее, даже не удалось оторвать вес от пола!
Тут Настя обратила внимание на то, что парни пользовались специальными ремнями для фиксации запястий. «А, ну конечно – вам было легче с ремешками-то, а я тут без них мучаюсь!» – закапризничала она. Ремни были выданы без промедления, но и это не помогло: с непривычки ей никак не удавалось приспособиться и закрепить их. «Ну что же вы смотрите, помогите даме!» – Насте явно понравилось быть центром внимания. Пётр со Славиком не стали спорить и, весело переглянувшись, помогли ей не просто захлестнуть ремни вокруг грифа, а ещё и завязать их так, что запястья оказались накрепко притянуты к штанге.
На этот раз раскрасневшаяся от азарта и не на шутку возбуждённая Настя смогла-таки приподнять снаряд! Опустив его, она попробовала повторить свой маленький подвиг, но у неё ничего не вышло. «Спину неправильно держишь, прогнись» – бодро инструктировал Славик, заходя сзади и корректируя положение корпуса. Настя напрягла все свои силы и предприняла ещё одну попытку, но опять безуспешно.
И тут она почувствовала, что руки Славика уже не столько надавливают на её выгнутую поясницу и наклонённую почти параллельно полу спину, сколько ощупывают ягодицы, норовя при этом проникнуть под обтягивающие лосины. Это произошло так неожиданно, что Настя не сразу нашлась, что предпринять в ответ – тем более что без рук, оказавшихся буквально привязанными к штанге, у неё просто не было никакой реальной возможности защититься. Когда же она, наконец, сбросила с себя оцепенение и попыталась возмутиться, Пётр, вдруг оказавшийся прямо пред ней, молниеносно наклонился и жадным поцелуем просто засосал её губы вместе с языком!
Смятение охватило Настю: события разворачивались столь стремительно, что опережали её способность адекватно на них реагировать. В следующую секунду она поняла, что лосины вместе с трусиками успешно спущены до щиколоток, а ладони Славика уже вовсю хозяйничают в нижней части её ещё сохранившего былую спортивную форму тела. В это же самое время Пётр, не отрываясь от настиных губ, задрал маечку и принялся сладострастно сжимать упругую грудь, крутя и сдавливая крупные соски, которые тут же предательски затвердели. Но когда она ощутила внутри себя славикин палец, да ещё и довольно-таки легко в ней скользивший, внезапная паника охватила её – однако отчаянная попытка освободить руки ни к чему не привела: ремни только больнее врезались в запястья.
В ответ на это Пётр ещё крепче взялся за соски и натянул их так, что последняя надежда на спасение тут же угасла, а тело оказалось надёжно зафиксировано в самом удобном для ебли положении. Что сразу и подтвердилось: Настя почувствовала, как в неё входит уже не палец, а натуральный стоячий член. Вначале она ещё пыталась соображать, как бы позвать на помощь, но вскоре сладостные движения в соскучившейся по мужской ласке пизде настолько захватили её, что способность мыслить здраво как-то сама собой улетучилась.
Надо признаться, что не меньше сбивали с толку и действия Петра: во-первых, проявилась слегка подзабытая уже сверхчувствительность сосков, от одних манипуляций с которыми ей прежде не раз доводилось кончать, а во-вторых, прямо перед носом возник возбуждённый член, просто-таки завороживший её, как удав кролика. И едва успела промелькнуть мысль о том, что никто уже не затыкает ей рот, как напрягшийся орган хлюпко вошёл в него, парализовав последнюю волю к сопротивлению, а рефлекторный протест уступил место подзабытому уже ощущению заполненности.
Теперь сильные поступательные движения производились одновременно в разном ритме с двух противоположных сторон, но постепенно её тело как-то само подстроилось под них, чему способствовали ещё и две пары цепких рук – одна на узкой талии, как будто специально предусмотренной для этого природой, а другая в собранных хвостом волосах.
Через некоторое время закралось ощущение, что чего-то недостаёт – ну конечно же: никто больше не мучает её грудь, в то время как соскам продолжает хотеться активных действий. Но очень скоро и этот пробел оказался восполненным: жадные губы начали всасывать, а зубы покусывать перевозбуждённую плоть её мясистых сосков! Вначале Настя даже не пробовала задумываться о том, чья голова оказалась рядом с её грудью, но вскоре пригляделась и поняла: это же вернувшийся в зал дежурный тренер, видимо, зашедший, чтобы поторопить припозднившихся физкультурников, и обнаруживший действо в самом разгаре, не смог (или не захотел) оставаться безучастным!.. А может, он был с ними в сговоре, и они всё это спланировали заранее?..
Но тут Славик усилил напор, и девятый вал наслаждения внезапно накрыл Настю, на какое-то время начисто отключив обыденное сознание. Когда же буря начала постепенно стихать, обрывки мыслей, как вспышки, стали вновь возникать в её омываемом эндорфином мозгу: «так, короче... двое мужчин коварно связали меня и бесцеремонно насилуют... а тут ещё и третий присоединился...» Пётр зарычал и принялся кончать ей прямо в горло, после чего совсем уж неожиданно на Настю накатил второй оргазм.
По истечении некоторого времени мыслительная функция восстановилась, но то единственное, что теперь только и приходило в голову, скорее мирило с происходящим: несмотря ни на что ей чертовски нравилось это наглое и совершенно непредвиденное изнасилование! В следующее мгновение Славик выскочил из пизды и, обежав, со всхлипом извергся в её приоткрытый рот. Его сразу же сменил тренер: оторвавшись от приятно ноющих грудей, он зашёл сзади и воткнул свой прыткий член куда следует – и только теперь Настя перестала, наконец, пытаться из последних сил себя контролировать и начала стонать в голос, синхронно подвывая вместе с каждым особо настойчивым ударом...
Славик же с Петром расслабленно разлеглись у её ног и принялись в четыре руки поглаживать бархатистую кожу перекатывающихся мускулами икр, бёдер и подрагивающего от напряжения торса, небрежно задевая клитор и посасывая груди, при этом удовлетворённо посмеиваясь и лениво переговариваясь между собой. Вдруг, как будто сговорившись, они одновременно прикусили настины соски, и электрический разряд не замедлил в третий раз тряхануть всё её тело! Даже несмотря на предусмотрительно повязанную вокруг головы бандану лицо покрылось испариной, но из-за обездвиженности рук утереться не было никакой возможности, и единственное, что оставалось – по-лошадиному встряхивать головой и по-кошачьи облизываться.
А тут и третий ёбарь подскочил спереди и выдал залп из лобкового орудия прямо в пересохшее нёбо!..
«Да, классная тренировочка получилось, – мелькнуло в голове у Насти, – с интенсивными нагрузками... буквально на все части... и даже органы тела... Как же это упражнение называется-то – кажется, тяга в наклоне?..»
Впервые оказавшись в новом для себя месте, Настя испытывала смешанные чувства: с одной стороны, для неё как для бывшей спортсменки (а она много лет посвятила акробатике) спортзал был родным домом, но с другой – теперь перед ней стояли совсем другие задачи, и к этому надо было приспособиться. Она стала изучать многочисленные тренажёры, стараясь их все перепробовать, и внимательно слушала дежурные пояснения дежурного тренера.
В этот вечер в зале было мало народу – особенно девушек – и, возможно, именно поэтому Настя ловила на себе заинтересованные взгляды мужчин. А может, ещё и потому, что действительно была хороша собой и знала это. И ей это нравилось! На работе все давно уже привыкли друг к другу, да и коллектив был преимущественно женский, а тут всё оказалось ровно наоборот. Повышенное внимание приятно возбуждало, а если ещё учесть, что в силу разных причин Настя давно уже пребывала в состояния вынужденного одиночества, то ощущения были вполне сравнимы с парой бокалов шампанского.
Получилось так, что двое молодых людей приятной наружности, тренировавшихся вместе, как-то незаметно оказались в роли постоянных советчиков. Насте льстило их лёгкое и ненавязчивое ухаживание, хотя она и не могла пока решить для себя, который из них нравился ей больше. В атмосфере откровенного кокетничанья время летело незаметно – вот уже и последние посетители разошлись, и даже тренер пошёл в душ, выразив уверенность, что спортивного вида троица может легко обойтись без его опеки.
Успевая просвещать свою новую знакомую, Славик и Пётр (так они представились) продолжали заниматься сами, и Настя с удовольствием поглядывала на их стройные сильные тела. Упражнение для спины, которое они как раз заканчивали делать, называлось «тяга в наклоне». «Может, и мне тоже попробовать? – поинтересовалась Настя, – а то что-то я давно спину не укрепляла...» Ребята засомневались, получится ли у неё, но она заверила их, что для «камээса» нет ничего невозможного, и смело подошла к стоящей на полу штанге. И хотя они, конечно, сняли по паре больших блинов с каждой стороны, ей, тем не менее, даже не удалось оторвать вес от пола!
Тут Настя обратила внимание на то, что парни пользовались специальными ремнями для фиксации запястий. «А, ну конечно – вам было легче с ремешками-то, а я тут без них мучаюсь!» – закапризничала она. Ремни были выданы без промедления, но и это не помогло: с непривычки ей никак не удавалось приспособиться и закрепить их. «Ну что же вы смотрите, помогите даме!» – Насте явно понравилось быть центром внимания. Пётр со Славиком не стали спорить и, весело переглянувшись, помогли ей не просто захлестнуть ремни вокруг грифа, а ещё и завязать их так, что запястья оказались накрепко притянуты к штанге.
На этот раз раскрасневшаяся от азарта и не на шутку возбуждённая Настя смогла-таки приподнять снаряд! Опустив его, она попробовала повторить свой маленький подвиг, но у неё ничего не вышло. «Спину неправильно держишь, прогнись» – бодро инструктировал Славик, заходя сзади и корректируя положение корпуса. Настя напрягла все свои силы и предприняла ещё одну попытку, но опять безуспешно.
И тут она почувствовала, что руки Славика уже не столько надавливают на её выгнутую поясницу и наклонённую почти параллельно полу спину, сколько ощупывают ягодицы, норовя при этом проникнуть под обтягивающие лосины. Это произошло так неожиданно, что Настя не сразу нашлась, что предпринять в ответ – тем более что без рук, оказавшихся буквально привязанными к штанге, у неё просто не было никакой реальной возможности защититься. Когда же она, наконец, сбросила с себя оцепенение и попыталась возмутиться, Пётр, вдруг оказавшийся прямо пред ней, молниеносно наклонился и жадным поцелуем просто засосал её губы вместе с языком!
Смятение охватило Настю: события разворачивались столь стремительно, что опережали её способность адекватно на них реагировать. В следующую секунду она поняла, что лосины вместе с трусиками успешно спущены до щиколоток, а ладони Славика уже вовсю хозяйничают в нижней части её ещё сохранившего былую спортивную форму тела. В это же самое время Пётр, не отрываясь от настиных губ, задрал маечку и принялся сладострастно сжимать упругую грудь, крутя и сдавливая крупные соски, которые тут же предательски затвердели. Но когда она ощутила внутри себя славикин палец, да ещё и довольно-таки легко в ней скользивший, внезапная паника охватила её – однако отчаянная попытка освободить руки ни к чему не привела: ремни только больнее врезались в запястья.
В ответ на это Пётр ещё крепче взялся за соски и натянул их так, что последняя надежда на спасение тут же угасла, а тело оказалось надёжно зафиксировано в самом удобном для ебли положении. Что сразу и подтвердилось: Настя почувствовала, как в неё входит уже не палец, а натуральный стоячий член. Вначале она ещё пыталась соображать, как бы позвать на помощь, но вскоре сладостные движения в соскучившейся по мужской ласке пизде настолько захватили её, что способность мыслить здраво как-то сама собой улетучилась.
Надо признаться, что не меньше сбивали с толку и действия Петра: во-первых, проявилась слегка подзабытая уже сверхчувствительность сосков, от одних манипуляций с которыми ей прежде не раз доводилось кончать, а во-вторых, прямо перед носом возник возбуждённый член, просто-таки завороживший её, как удав кролика. И едва успела промелькнуть мысль о том, что никто уже не затыкает ей рот, как напрягшийся орган хлюпко вошёл в него, парализовав последнюю волю к сопротивлению, а рефлекторный протест уступил место подзабытому уже ощущению заполненности.
Теперь сильные поступательные движения производились одновременно в разном ритме с двух противоположных сторон, но постепенно её тело как-то само подстроилось под них, чему способствовали ещё и две пары цепких рук – одна на узкой талии, как будто специально предусмотренной для этого природой, а другая в собранных хвостом волосах.
Через некоторое время закралось ощущение, что чего-то недостаёт – ну конечно же: никто больше не мучает её грудь, в то время как соскам продолжает хотеться активных действий. Но очень скоро и этот пробел оказался восполненным: жадные губы начали всасывать, а зубы покусывать перевозбуждённую плоть её мясистых сосков! Вначале Настя даже не пробовала задумываться о том, чья голова оказалась рядом с её грудью, но вскоре пригляделась и поняла: это же вернувшийся в зал дежурный тренер, видимо, зашедший, чтобы поторопить припозднившихся физкультурников, и обнаруживший действо в самом разгаре, не смог (или не захотел) оставаться безучастным!.. А может, он был с ними в сговоре, и они всё это спланировали заранее?..
Но тут Славик усилил напор, и девятый вал наслаждения внезапно накрыл Настю, на какое-то время начисто отключив обыденное сознание. Когда же буря начала постепенно стихать, обрывки мыслей, как вспышки, стали вновь возникать в её омываемом эндорфином мозгу: «так, короче... двое мужчин коварно связали меня и бесцеремонно насилуют... а тут ещё и третий присоединился...» Пётр зарычал и принялся кончать ей прямо в горло, после чего совсем уж неожиданно на Настю накатил второй оргазм.
По истечении некоторого времени мыслительная функция восстановилась, но то единственное, что теперь только и приходило в голову, скорее мирило с происходящим: несмотря ни на что ей чертовски нравилось это наглое и совершенно непредвиденное изнасилование! В следующее мгновение Славик выскочил из пизды и, обежав, со всхлипом извергся в её приоткрытый рот. Его сразу же сменил тренер: оторвавшись от приятно ноющих грудей, он зашёл сзади и воткнул свой прыткий член куда следует – и только теперь Настя перестала, наконец, пытаться из последних сил себя контролировать и начала стонать в голос, синхронно подвывая вместе с каждым особо настойчивым ударом...
Славик же с Петром расслабленно разлеглись у её ног и принялись в четыре руки поглаживать бархатистую кожу перекатывающихся мускулами икр, бёдер и подрагивающего от напряжения торса, небрежно задевая клитор и посасывая груди, при этом удовлетворённо посмеиваясь и лениво переговариваясь между собой. Вдруг, как будто сговорившись, они одновременно прикусили настины соски, и электрический разряд не замедлил в третий раз тряхануть всё её тело! Даже несмотря на предусмотрительно повязанную вокруг головы бандану лицо покрылось испариной, но из-за обездвиженности рук утереться не было никакой возможности, и единственное, что оставалось – по-лошадиному встряхивать головой и по-кошачьи облизываться.
А тут и третий ёбарь подскочил спереди и выдал залп из лобкового орудия прямо в пересохшее нёбо!..
«Да, классная тренировочка получилось, – мелькнуло в голове у Насти, – с интенсивными нагрузками... буквально на все части... и даже органы тела... Как же это упражнение называется-то – кажется, тяга в наклоне?..»
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.