Секс договор

Опубликовано 8 ноября 2015
Это был сумасшедший день. За все время свободными были минут 10 в общей сложности. Объекты, подрядчики, клиенты и теперь уже «не невеста» просто разрывали меня на части. Не было времени ни пообедать, ни подумать о еде. И под конец дня выясняется, что по новым условиям договора нам установлены новые сроки. Мы, конечно, уложимся, но для этого придется все перепланировать. Я ехал обратно в офис, чтобы собрать необходимые для перепланирования документы. Это была пятница, вечер. В офисе уже почти никого не осталось. Если честно я даже не заметил был ли там вообще кто-нибудь. Я зашел в свой кабинет и начал искать все необходимое, как вдруг увидел на столе тот самый злосчастный измененный договор. Если бы я знал о нем утром, я бы смог перепоручить планировку своему заму и к обеду было бы на 20 проблем меньше. И тут я услышал скрежет ксерокса в глубине офиса. Это была Марина - моя секретарша. Это был ее прокол, так как изменения в договор вносились генеральными накануне поздно вечером, а копии раскидали по отделам сегодня утром, то она должна была мне об этом сообщить. Раньше я за ней такого не замечал. Работала со мной она вот уже 5 лет и всегда с отдачей. Ей было около 30, но она была не замужем и вместо того, чтоб искать себе жениха, она допоздна задерживалась на работе, даже когда ее не просили. Да собственно ее никогда особо и не просили, даже временами приходилось ее выгонять домой. Толком я старался не лезть в ее дела, так как девушка она самостоятельная, сама разберется. Да и вроде как моему заму она глазки строит, вот я и думал, что из-за него задерживается, но в тот день его не было в городе. За пять лет мы, конечно, узнали друг друга получше и позволяли немного фамильярничать, но дальше корпоративов наше общение не заходило. Но не в этом суть. В этот день она меня сильно подставила. В любой другой день я бы не был таким агрессивным и скорее всего ничего бы ей не сказал или просто пожурил, но сегодня я был на взводе и она просто попалась под горячую руку. Я вышел в дверной проем кабинета и крикнул в офис:
- Марина, это ты?
- Да. Привет! А ты чего приехал? Ты же вчера говорил, что тебя не будет весь день! И чего на телефон не отвечаешь? - как ни в чем не бывало ответила она, не отходя от копира.
- Откуда у меня на столе этот договор? - с упреком спросил я.
Она вышла из-за угла, где стоял копировальный аппарат и с недоумением на лице направилась ко мне. Вошла в кабинет, подошла к столу и взяла договор.
- Его прислали утром с курьером.
- Какого лешего я узнаю об изменении договора от наших клиентов, а не от тебя? - я начал повышать голос.
- Если бы ты хоть иногда брал трубку, то может и знал об этом! Я тебе несколько раз звонила.
- Ты же знаешь, что я занят! Могла бы коротенько сообщить обо всем в смс. Что это так сложно?
- Я тут тоже не в бирюльки играла весь день. - она стала говорить - Тебя весь день нет, ты трубку не берешь, твои инженеры и юристы мне проходу не дают: "Марина, нужно то, Марина, нужно это".
- Ну так дала бы этот договор Юрию или Коле. Они бы нашли, что с ним делать.
- Я дала его Юре, он сказал, что ему некогда и что все это терпит до понедельника.
- Всех поувольняю к чертям собачим! - я уже чуть не кричал.
- Слушай, если у тебя в жизни происходит какое-то дерьмо, то не надо вымещать его на мне.
- Если бы ты нормально делала свою работу, я бы ничего ни на ком не вымещал. - напряжение во мне росло.
- Не смей обвинять меня в халатности! - крикнула она - Никто в этом офисе не работает лучше меня!
- Да здесь походу никто вообще не работает! - я перешел на крик, вырвал у нее из рук этот договор, отошел к шкафу и швырнул его в мусорное ведро - СМСку ей не набрать.
Во мне кипела злость от всего произошедшего и сказанного за весь день, но я старался успокоиться и принять невозмутимый вид. Это было чертовски трудно, поскольку кровь била в голову словно отбойный молоток. Надо признать у нее это получалось лучше. Она стояла неподвижно как монумент, излучая при этом непробиваемую ауру уверенности в своей правоте. Это злило меня еще больше. Каждый мускул в моем теле был напряжен как у боксера перед решающим ударом. Она сделала шаг мне навстречу и время словно остановилось. Ее глаза были полны ярости и язык тела выдавал в ней львицу перед прыжком. "Что же мне делать? - подумал я в тот самый остановившийся момент -Поддаться? Проиграть? Нет! Нельзя показывать слабость! Сейчас или никогда".
Я тоже начал двигаться к ней навстречу. Все произошло так быстро, что ни я, ни она так и не поняли, что произошло. Она начала замахиваться на меня рукой, но я схватил ее за запястье, увел его в сторону, второй рукой схватил ее за другое плечо и впился своими губами в ее. Мы оба замерли. Не знаю сколько мы так простояли, секунду или час, но, когда я начал понимать, что же все-таки случилось, я осознал, что она не сопротивлялась, не пыталась увернуться, не вырывала руки. Она ждала этого! И тут я снова перестал соображать. Я не хотел больше соображать. Ее мягкие и сладкие губы, словно какое-то ядовитое растение, поразили своим сладким ядом все мое тело. Я на мгновение оторвался от ее губ и прошептал:
- Прости!
- Заткнись. - так же тихо ответила она
В голове промелькнула только одна мысль: "Будь, что будет", и впился в ее губы с большим напором.
Она начала вырывать руки и на мгновение мне показалось, что она передумала и хочет заехать мне по лицу, но вместо этого обхватила мою голову и прижала сильнее. Я обнял ее и ее грудь прижалась ко мне. Напряжение во мне выросло. Мы продолжали страстно целоваться еще несколько секунд пока я не почувствовал, что она сдалась окончательно. Ее ноги чуть подкосились и она начала чуть слышно постанывать. Это придало мне невероятный моральный подъем. Я словно вел каком-то страстном французском танце. Таким образом я подвел нас к моему столу и, не отрываясь от ее губ, смел все со стола. Но этот грохот ничуть нас не останавливал. Я обхватил ее талию руками, посадил на стол и мы начали расстегивать друг на друге одежду. Она довольно ловко расстегивала пуговицы на моей рубашке, однако, я не мог похвастаться тем же. Пуговицы на ее белоснежной шелковой блузке были слишком малы для моих пальцев и, где-то на третьей, я не выдержал и сорвал остальные. Я знал, что у нее в шкафчике есть еще пара таких, поэтому можно считать, что это было скорее для эффекта и он сработал: она застонала сильнее. Я опрокинул ее на спину и уткнулся лицом в грудь, параллельно пытаясь стянуть с нее лифчик. Он был без бретелек, будто она с утра знала, чем закончится этот день, поэтому я просто стянул его на талию. Я принялся целовать ее грудь. Боже, у нее просто восхитительная грудь. Я брал ее в руки и сжимал, то пряча в ней свое лицо, то слегка покусывая соски. Она запустила пальцы в мои волосы и ненавязчивыми движениями направляла голову. Я начал спускать свои руки ниже и, дойдя до бедер, задрал ей юбку. Она оказалась в чулках. Чулки, лифчик без бретелек?! Я явно чего-то не знал. Но в тот момент, меня это не волновало, а если точнее, то только подстегивало. Мне было сложно оторваться от ее груди, но я хотел ее всю. Всю целиком. Всю до конца. Я хотел поглотить каждую клетку ее божественного тела. Я начал спускаться вниз, целуя живот. Затем я нащупал лямки ее трусиков и одним движением снял их и отбросил в сторону. Встав в полный рост я не мог не оценить для себя эту картину: она полулежала на столе оперевшись на локти, ее упругая грудь набухла еще больше, ее щеки были розовыми от возбуждения, она улыбалась, а ее глаза приглашали меня продолжить, она начала задирать одну ногу на край стола открывая моему взору просто волшебный вид. Она была прекрасна.
Простояв так еще мгновенье, я склонился над ней для поцелуя и снова начал спускаться вниз. Я целовал ее шею, плечи, ласкал руками ее грудь, вновь покусывал соски, целовал ее живот и продолжал спускаться ниже. Все ниже и ниже. И вот море лицо уже было между ее бедер. Я пытался сохранять спокойствие и действовать аккуратно и нежно, но все мое тело пылало от страсти. Уже слабо контролируя себя, я впился губами в ее нежный, сочащийся сладким соком цветок, в желании выпить ее без остатка. Она громко застонала и вновь вцепилась в мои волосы, вновь направляя меня. Прижимая к себе ее бедра, я действовал с большей энергией и она застонала еще громче. Кровь забурлила во мне с неистовой силой. Я чувствовал себя спортсменом готовым побить все мировые рекорды, солдатом способным в одиночку уничтожить всю армию противника, сверхчеловеком способным создавать и уничтожать целые миры одной лишь мыслью. Я набирал скорость, а она стонала и извивалась от наслаждения. И вдруг она оторвала меня от себя и прошептала: "Трахни меня!". Ну разве можно отказать девушке?! Без труда избавившись от брюк, я оказался напротив нее лишь в одной расстегнутой сорочке. Я был словно камень. Обняв ногами, она притянула меня к себе и, взяв в свою нежную руку мой пульсирующий каменный обелиск, направила его в свое лоно. Я вошел в нее без труда и увидел, как ее глаза заблестели ярче прежнего. Она снова откинулась на стол и приобняла себя за колени. Поглаживая ее ножки, я неторопливо начал двигаться. Это было незабываемо. Двигаясь поначалу осторожно, без натиска я аккуратно начал наращивать темп. Ее стоны напоминали мурлыканье и вскоре ей видимо захотелось немного ускорить события. Схватив меня за шею, она приподнялась над столом, снова обняла меня ногами и вынуждала двигаться быстрее и сильнее. Я был только "ЗА!". Она двигалась вместе со мной, глядя в мои глаза и покусывая губы. Казалось, что она хочет меня съесть. Она пыталась сдерживать свои стоны, но с каждым движением получалось все хуже. Наши стоны уже должны были залить весь этаж. Ее ласковый голос стал уже значительно ниже и более хриплым и я понял - она уже готова. Я уже видел, как по всему ее телу подобно цунами растекались мурашки, в руках и ногах стала появляться легкая дрожь, она запрокинула голову и закрыла глаза, окончательно перестав сдерживаться она практически закричала от наслаждения. Я тоже был готов взорваться как вулкан. Уже дыша огнем заметил, как глаза затянула легкая пелена. Она сжала бедрами мои бока и это была кульминация моего возбуждения. Через пару мгновений я вышел из нее и под гармоничную симфонию наших стонов, изверг на нее свою раскаленную лаву.
Я лег рядом с ней на стол и мы кое как перевели дыхание.
Еще несколько минут после этого по телу теплыми волнами растекалось море наслаждения. Ко мне стал потихоньку возвращаться здравый смысл, но мне он все равно уже не был нужен. Я понял, что долго так валяться все равно нельзя, я встал со стола и направился к шкафу, достал оттуда салфетки и, будучи истинным джентльменом, предложил их своей восхитительной даме.
- Похоже салфетки тут не помогут - сказала она и была права. Следы моей страсти были практически на всей ее одежде. - хорошо, что у меня есть другая одежда тут.
- В любом случае я бы дал тебе свой пиджак.
- Слушай, я, конечно, не люблю ссориться с людьми, но за такие бонусы я готова пересмотреть свое мировоззрение.
- Обычно я ругаюсь с другими мужиками, поэтому свое я оставлю без изменений.
Она улыбнулась. Я подошел столу, на котором все еще не одевшись лежала она. Остановив меня своей длинной и стройной ножкой, она заглянула в глаза и, с легким сомнением и надеждой в голосе, спросила:
- Эй! Мы ведь ничего плохого не сделали?
- Конечно, нет! - улыбнулся я в ответ.
12 169
0
+21
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.