Зачёт у училки

Опубликовано 12 июня 2017
Хочу поделиться одной историей, которая для мужчин необычна. Скажем так, обычно подобные истории случаются у девушек, но как то так получилось, что и со мной в универе случилась необычная история. На третьем курсе я учился прямо скажем очень плохо, меня затянула череда вечеринок и пьянок. Учёба меня весь год не особо волновала, я больше интересовался вопросом, когда и где отдохнуть или как бы снять новую девушку. Таким путём я не мог прийти к другому итогу как к вылету из университета и прямому попаданию в армию, чего мне совсем не хотелось. Набрать нужное количество положительных оценок мне удалось, не хватало лишь одного зачёта, вот тут-то и пришлось мне добывать зачёт не стандартным образом, более присущим для девушек.

Выучить мне зачёт не удалось даже со второй попытки, я пришёл на третью последнюю попытку, ради которой учительница пришла в свой выходной. Пару слов надо сказать о преподавательнице, звали её Светлана Дмитриевна Ольховская, но мы её между собой звали просто Ольха, Ольга или Оля, возможно о своем новом имени она знала давно, так как при соответствующей надписи на доске в аудитории сильно злилась. По характеру и принципиальности она была самой жёсткой среди всех, зачётов и оценок просто так не ставила, поэтому её недолюбливали и все считали сукой. Если бы убрать эту её особенность, то она вполне могла заслужить внимание и любовь студентов, особенно мужской половины, так как была весьма привлекательна. Женщина лет тридцати двух с отличной подтянутой фигурой, небольшими, но и упругими формами груди и зада, который всегда был облачён в строгую, но облегающую деловую юбку. Её строгий стиль одежды в чёрных тонах в сочетании с тёмно каштановыми волосами ниже плеч выглядел и строго и одновременно сексуально внешне, однако её характер начисто отбивал любую симпатию. Но какую бы злость к Светлане Дмитриевне я не испытывал мне надо было ей понравиться хоть как то, чтобы сдать этот такой необходимый зачёт. Так что я оделся прилично и пришёл в пустой универ и в пустую аудиторию пораньше, дабы точно не опоздать к её приходу.

Точно в одиннадцать часов Светлана Дмитриевна появилась как всегда в строгом наряде, но из-за жаркой погоды, она надела только чёрную расклешённую юбку до колен и белую блузку, на её ногах были чёрные туфли на невысокой шпильке. Когда она села рядом со столом на стул, я в этот момент подумал не о зачёте, а о её красивых стройных гладких ножках в этих чёрных туфельках. На удивление у неё они были очень красивые изящные получше, чем у многих наших однокурсниц, их вид заставил даже зашевелиться мой член в штанах.
- Ну что Селин ты хоть на этот раз подготовился? – спросила Оля.

- Да, весь день и всю ночь учил! – ответил я утвердительно, насколько это мог только изобразить.

- Ну что ж, сейчас проверим твои архи способности, - сказала она недоверчивым голосом и открыла свою папку.

Дальше посыпались на меня вопросы, один за одним. Честно сказать, я действительно готовился, и даже смог ответить на первые два вопроса кое-как, но что пошло дальше, никак не вписывалось в то, что я изучал дома. Не знаю, откуда она брала эти вопросы, но все они мне были совершенно не знакомы, и как говорят, я с этими вопросами попал в тёмный лес. Каждый раз, когда я не мог ответить, на лице нашей Ольки появлялась довольная и злорадствующая гримаса. Мне даже показалось, что она получает реальное удовольствие от происходящего, от моего незнания и от её высокого ума. В общем, в течение следующих минут десяти я засыпался окончательно.
- Ну вот и всё Селин. Ничего ты не знаешь, толком ничего не учил, так что зачёт ты не получишь и больше попыток я тебе давать не буду, - холодным спокойным голосом сказала она.

- Я учил, я действительно учил и, между прочим, ответил на первые вопросы, почему же мне нельзя поставить зачёт? – возмутился я, хотя и понимал что это конец.

- Не знаю, что ты там учил, но только ничего не знаешь. Я тебе зачёт не могу поставить за твои ответы, - более высоким тоном произнесла Олька.

- Давайте, я ещё завтра приду, или в понедельник, я точно сдам, - начал упрашивать я.

- Не сдашь ты ни в понедельник, ни в какой другой день! – утвердительно и с насмешкой ответила она.

- Мне нельзя без зачёта, вы же знаете, я вылечу из университета, - начал давить на жалость я.

- Ничего, послужишь на благо государства, станешь настоящим защитником. Может это как раз твоё будет, - съязвила она.

- Не хочу я в армию, нельзя мне. Может, есть какой-то другой способ договориться, у вас же зарплаты маленькие, а мои родители помочь могут, - сказала я и тем самым пошёл во-банк.

- Ты совсем обнаглел Селин, я не беру взятки! Всё до свидания и чтобы я тебя больше тут не видела! – грозно сказала она, склонившись ко мне вперёд.

- Простите, я просто не знаю что делать. Я не хочу в армию, помогите мне, пожалуйста, сдать, - последний раз попытался я надавить на жалость, понимая, конечно, что это с ней бесполезно.

- Даааа, - протяжно произнесла она.

- Я всё что угодно сдам, пересдам, сделаю, только поставьте зачёт, - продолжил упрашивать я.

- Даже не знаю, как тебе помочь, знаний у тебя всё равно не будет никогда. Хотя, есть один способ, но он требует от тебя умения держать секреты, - сказала она, откинувшись на спинку стула.

- Я умею держать язык за зубами, я всё сделаю как надо и никому не скажу. Сколько нужно? – спросил я, подумав, что речь идёт о деньгах.

- Не спеши. Вопрос измеряется не в сколько, а в как ты сделаешь то, что я тебе скажу. Будешь послушным? – спросила она.

- Да конечно всё что скажите! – обрадовался я.

- Ты на парах много болтаешь, значит, язык у тебя работает хорошо. Вот и примени его для нужного дела сейчас, - сказала она и пошла к двери, закрыв аудиторию на ключ.

- В смысле, что-то сказать надо или кому то передать? – в полном непонимании переспросил я.

- Не в этом смысле, - ухмыльнулась она.

- В каком тогда? – ошарашено спросил я.

- Вот тут поработать языком надо, - сказала она и одновременно раздвинула свои ноги в стороны, подняв юбку, под которой виднелись очень узкие белые трусики, по краям которых выступали тёмные волосы.

- Давай решай! Либо несколько минут поработать языком либо пару лет послужить в армии, - сказав это, она встала со стула и демонстративно стянула с себя трусы, положив их в свою сумку и снова присев.

Я был в первые секунды в шоке, а потом не знал что сказать. Я и в армию идти не хотел и понимал, что сдать у неё зачёт я не смогу никогда, выбора не было.

- Так что ты решил? – вновь спросила она, но уже с улыбкой.

Я не ответил словесно, а просто встал со своего места и пошёл к ней медленным шагом, словно на казнь.

- Согласен? – переспросила она.

- Да, Светлана Дмитриевна, - тихо сказал я и подошёл к ней вплотную.

- Хорошо, только не Светлана Дмитриевна. Зови меня, как и все Олей, понял? - приказным тоном попросила она.

- Хорошо Оля, - ответил я потухшим желанием.

Мне было противно от самого себя, я подчинился этой сучке, это наверно самая жёсткая расплата за мою халатность на протяжении учебного года, но деваться было не куда. Опустившись на колени у ног Ольки, я выдохнул глубоко и приготовился к «зачёту».

«Умница» - сказала она довольно и раздвинула свои ноги. Медленно подняв свою юбку, Оля открыла свою промежность. Перед моими глазами возникла её зрелая опытная щёлка, покрытая густыми чёрными волосами, однако не длинными, аккуратно подстриженными. Вся киска Оли была тёмного цвета с крупными пухленькими большими половыми губками, но больше всего выделялся её крупный набухший клитор, сильно выступающий вперёд, а чуть ниже следом за клитором шли длинные тёмные ажурные малые половые губы, однако малыми их назвать было не возможно. Моё чувство отторжения резко сменилось иными чувствами. Ни когда, ни у одной девушки прежде я не видел такую интересную щёлку, она была такой крупной выразительной и волосатенькой, что это меня почему-то возбуждало, я даже залюбовался ею. «Чего ждёшь, Селин? Приступай, а то зачёт скоро закончиться» - сказала она приказным тоном. Я подполз ближе и устроился между её ног. Первое что я почувствовал это запах её промежности, он тоже был необычным, её щёлка не пахла мылом или ещё чем-то посторонним, она пахла как женская писюшка, но только её запах был более насыщенным, немного терпким, но всё же так же возбуждал, как и её вид. Вдохнув несколько раз аромат, я высунул язык и аккуратно лизнул края обеих слипшихся выступающих половых губ. Мои действия были неловкими и нерешительными от растерянности, в которую меня погружала эта ситуация, но я старался всё-таки действовать максимально ловко. Остановился и пошёл облизывать сначала её большие внешние губы, но это было сложно сделать, не задевая второй пары губок, так как их длина сама нарывалась на мой язык. «Решительнее, не отлынивай» - с ухмылкой приказала она. Я выдохнул глубоко и перешёл к длинным и толстеньким пельмешка-губкам. Пройдясь по внешней стороне обеих губ языком, я решился обхватить их вместе губами, чтобы пососать, и только я это сделала, я услышал первый одобрительный вдох Ольки, это меня приободрило. И я продолжил засасывать её губки глубже в рот и облизывать их языком. Запустив язык между сочных губ, я раскрыл их и сразу почувствовал солоноватый вкус сока этой зрелой вагины. Густые капли растеклись по моему языку, и я на мгновение застыл, стараясь распробовать незнакомый и необычный вкус киски учительницы. Это было необычайно приятное вкусовое сочетание, которое меня заставило действовать быстрее. Впустив губки изо рта, я раскрыл их, чтобы пройтись по самому лону тёмной вагинки, которое отличалось насыщенным багровым цветом. Тут вкус сока чувствовался сильнее и был более резкий и от этого более вкусный. Облизнув лоно между губками, я нащупал влагалище, которое приоткрывшись, манило меня к себе. Я устремился в эту сочную дырочку сначала кончиком языка и от первого же прикосновения, Светлана Дмитриевна простонала тихонько. Я спешно облизал вход в эту мокрую пещерку и со всем желанием ринулся вглубь, максимально просовывая язык насколько это было только возможно, и стон стал ещё громче и глубже, но я был увлечён не им, а своими чувствами, которые зашкаливали.

Несколько минут я ощупывал языком все неровности входа влагалища, но меня прервала Олька своей рукой, направляя меня выше. Подавшись выше, я увидел, что клитор стал раза в два больше и поднялся, смотря на меня своей крупной красной горошиной из-под тёмного капюшона. Я даже не думал, что клитор бывает такого размера, но этот размер не пугал меня, а наоборот заводил ещё сильнее. Я сам ринулся к нему, чтобы пощекотать его со всех сторон языком. От моих быстрых прикосновений Олька вздрагивала и вскрикивала тихонько, а потом положила руку мне на голову и прижала к себе поближе. «Пососи его!» - сказала она, приказным тоном. Я отодвинулся, чтобы обнять клитор губами, но Светлана Дмитриевна вновь заговорила: «Скажи «Да Оля, я буду сосать» и соси!». Я с радостью выполнил её пожелание, так как сам уже хотел сосать её клитор и услышать, как она будет стонать. «Да Оля, я буду сосать и лизать твою щёлку, пока ты не кончишь!» - сказал я и обнял клитор губами. Ей, по видимому, мой ответ понравился, она простонала утвердительно и стала тормошить мои волосы на голове, прижимая моё лицо к своей промежности. Начав сосать клитор, я почувствовал, какая у него твёрдая головка, и как она пульсирует и набухает всё больше от моих движений. Меня уже не надо было заставлять, что-либо делать, мне самому это хотелось, хотелось обсасывать клитор и пробегаться по всей щели, чтобы слизывать, всё больше и больше выступающий густой и вкусный сок Ольки, что я и делала спешно. От всего процесса и от довольных стонов учительницы, мне казалось, что я сам сейчас спущу в трусы от возбуждения.

Через некоторое время моих увлечённых стараний я ощутил, как стала напрягаться всем телом Олька, её ноги сжали мою голову и подрагивали вместе со всем телом в редких сокращениях, которые постепенно учащались. Ощущая приближение оргазма учительницы, я ещё больше ускорился, ожидая дикого крика из её уст, который мне так в тот момент хотелось услышать. Больше не отрываясь от набухшего красного клитора, я занялся исключительно им и результат не заставил себя ждать. Стоны Ольки резко смолкли, и она вся сжалась, даже клитор немного вжался между губками, а потом раздался тот крик, который я ждал. Грудным рыком удовольствия Оля захрипела, возвестив о своём удовольствии, и я в тот же момент оторвался от её клитора, чтобы увидеть её удовольствие всецело. Но меня ждал ещё один сюрприз, буквально через мгновение после того как я отпустил клитор, из распахнутой киски учительницы мне в лицо ударила мощная струя очень горячего сока. Не знаю, как описать свои чувства в тот момент, удивление, растерянность, удовольствие и шок, всё это я ощутил одновременно. Струя ударила мне в нос и подбородок, разлетаясь каплями по всему лицу, и я как то интуитивно открыл рот, чтобы поймать этот гейзер. Почувствовав солёный насыщенно терпкий вкус этого горячего напитка, я сглатывал его и пил, пока он не иссяк.

Я с минуту сидел ещё между ног Оли, всё моё лицо было мокрым, так же как и моя рубашка. Потом я поднял голову и посмотрел на Учительницу, которая довольно улыбалась. «Молодец! Так ты заслуживаешь зачёта, был бы экзамен, поставила бы тебе отлично» - сказала она и отодвинулась назад, чтобы встать. Я тоже встал с колен и, достав платок, стал вытирать лицо. «Ты весь мокрый, посиди немного в классе просохни, а потом иди домой и в сентябре встретимся снова, у тебя ещё два моих предмета будет, но я думаю, ты их сдашь без проблем» - сказала она, потом надела трусы и, поправив юбку, вышла из аудитории.

Так я избежал армии, да и после этого стал учиться изо всех сил. Я бы был не против снова так сдать зачёт у нашей Ольки, но она почему-то уволилась в самом начале учебного года. Повторить сдачу у неё мне не удалось, хотя её киску я запомнил надолго и больше такой сочной и вкусной красоты не встречал ни у одной женщины, а так бы хотелось.
15 732
0
+29
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.